Комментируйте фильмы на KinoGo и получайте деньги! Подробней >>>
Киного » 2021 » Главный герой (2021)

Главный герой

Free Guy

КП: 7.5
IMDB: 7.6
TS Главный герой (2021) Простой банковский работник живет своей привычной жизнью: дом, работа, встречи с друзьями. Но однажды все кардинально меняется, когда он узнает, что его мир – видеоигра, а он – второстепенный персонаж.

Конечно же такое положение дел не устраивает кассира. Он собирается переписать код игры, чтобы стать главным героем. К тому же ему надо успеть внести свои изменения как можно быстрее и сохранить игру, прежде чем разработчики заметят перемены и снесут их. Начинается настоящая гонка на время, в которой персонаж не только собирается полностью изменить свою жизнь, но и обратить на себя внимание очаровательной красотки.
  • Год выпуска:
    2020
  • Страна:
    США
  • Жанр:
    фантастика, боевик, комедия
  • Возрастное ограничение:
    16+
  • Озвучка:
    Рус. Дублированный

Главный герой (фильм 2020) смотреть онлайн бесплатно

  • Смотреть онлайн
  • Плеер #2
  • Плеер #3
  • Трейлер
Понравился фильм? Поделитесь с друзьями:


Прокомментировать
  1. УВася
    УВася
    27 декабря 2020 18:03
    +3
    Нормалёх
  2. nekoreez
    nekoreez
    18 января 2021 19:01
    +30
    Почему нигде нет этого фильма?
    1. admin
      18 января 2021 19:03
      +18
      Потому что фильм еще не вышел.
      1. капитан очевидность
        капитан очевидность
        14 августа 2021 23:19
        +15
        да ну нахер
  3. Lotos
    Lotos
    24 февраля 2021 14:18
    +4
    Фильм с 10 декабря уже в прокате
    1. Гость Ivan
      8 марта 2021 18:03
      +1
      C 21 мая, на офф сайте указано
      1. Клоун
        29 апреля 2021 22:54
        0
        Чел, это в США 21МАЯ
  4. аааа
    22 мая 2021 22:06
    -3
    аааааа bowtie
  5. Game_testerr
    1 июня 2021 00:48
    +1

    ==

    ждём ...

    видео-клон гта-5 ..


    ==
    Вас и помнить забудут ! :)
  6. КАйрат
    КАйрат
    3 июня 2021 20:59
    +5
    Когда уже ????
  7. айрис
    15 июня 2021 00:33
    0
    супер
  8. Len4ikSokolova
    16 июля 2021 11:30
    +6
    Прикольный фильмец, Рэнольдс хорошо подошел к этой роли
  9. Watchmaster_Vox
    16 июля 2021 11:49
    -4
    Выглядит ничего, но есть уловимый запашок Дэдпула.
  10. Гость Eugene
    Гость Eugene
    1 августа 2021 14:09
    -2
    Он никогда не выйдет по ходу..

  11. Бог
    15 августа 2021 00:24
    +37
    Да с такой озвучкой, ни какой сюжет и картинка не спасёт. Зачем вы его залили? Как это смотреть? Я надеюсь там хоть реклама отсутствует? Каким долбанутым нужно быть чтобы с таким звуком его смотреть?
    1. Долбанутый
      Долбанутый
      15 августа 2021 01:44
      -15
      Точно не таким как ты, мудланутым
      1. Бог
        15 августа 2021 09:04
        +7
        Ты даже не понял что сказал, дурачило. Ааа, ну да, ты же ДОЛБАНУТЫЙ. Жесть, быть таким тупым как ты.
        1. имя
          имя
          15 августа 2021 09:54
          -7
          зато не мудак
        2. gg
          gg
          15 августа 2021 09:56
          -9
          не нравится не смотри некто не заставляет смотреть етот фильм
          1. Бог
            15 августа 2021 19:26
            +34
            У вас одна ДНК или я не пойму хули вы все такие тупые? До вас не доходит что я не о фильме, а о пиратском качестве звука? Это же очевидно, но видимо для обладателей IQ ниже 70, это фантастика.

            Я просто не понимаю как можно "защищать" такое качество звука, которое по факту в таком качестве что можно разобрать 1 слово из 10. Я на 100% уверен что он вам тоже не понятен, и единственная загадка: "С хрена ли вы впрягаетесь"? Такое ощущение что это именно вы залили это неразборчивое ГОВНО, обмудки.
            1. Гость Roman
              29 августа 2021 00:01
              +5
              Я с тобой согласен, я не стал даже это смотреть из - за некачественного звука. Фильм конечно интересный. Но 21 век, век новых технологий, а стырить кино и качественно показать не могут.
    2. Гость LOL
      Гость LOL
      15 августа 2021 10:01
      +5
      Я ДУМАЮ ОН ПРАВ НАСЧЕТ ОЗВУЧКИ И РИСОВКИ ЗДЕЛАНО НА УЖАС НАДЕЯМСЯ ЧТО БУДЕТ НОРМ
    3. Гость Рома
      Гость Рома
      15 августа 2021 10:06
      +2
      тебя не смущает тот факт, что это не цифровая версия фильма, а экранка снятая в кинотетре?
      1. Гость LOL
        Гость LOL
        15 августа 2021 10:09
        -2
        LOL Я ЕТО ЗНАЛ ПРОСТО НЕ ТАК ИМЕННО СКАЗАЛ Я В КУРСЕ ЧТО ЕТО 
  12. Standard
    Standard
    15 августа 2021 03:06
    +15
    Жду  качество,0 звук конченый, смотреть не возможно
  13. Euheniu
    15 августа 2021 13:10
    +2
    В этом фильме самое оригинальное и долгая признания в любви…. Класс
  14. нахмненик
    нахмненик
    15 августа 2021 15:27
    -1
    намана
  15. bojemoy
    15 августа 2021 15:53
    +6
    Забавная концепция, не избитые, хотя и предсказуемый сюжет, шикарное воплощение с грандиозными и зрелищными спецэффектами. Рейнольдс превосходно подошел на главную роль, вполне можно пересмотреть этот фильм в отличном качестве, потому что он того определенно стоит.
  16. AKUl_A
    15 августа 2021 18:26
    0
    Долго нету норм качества pensive 
  17. rubaka
    rubaka
    15 августа 2021 18:51
    -4
    Оцениваю как, самое чудаковатое, чудоковатое, признание в любви... КЛАСС!!!
  18. Зритель
    Зритель
    15 августа 2021 18:51
    -4
    Очень дёшево выглядит, до трейлеров не дотягивает сильно.
    Люди которые клепают трейлеры к фильмам прям очень хорошо понимают как снимать кино, но само кину муть(( Ждал большего от этого фильма!
  19. Гость Юлия
    Гость Юлия
    15 августа 2021 20:36
    0
    Классный фильм, романтика!)
  20. MagicalDeff
    15 августа 2021 21:17
    +2
    А где нормальный звук?? 0_0
  21. Кер9м
    Кер9м
    15 августа 2021 21:26
    +2
    Звук ужас
  22. itingeocad
    15 августа 2021 23:42
    +1
    Звук ужасен
  23. Гость Олег
    Гость Олег
    16 августа 2021 12:04
    0
    На всех сайтах видео от пирата-дебила! Звук ужасный!
  24. Dowlet Durdymyradow
    16 августа 2021 12:59
    -1
    Звук плохой
  25. Дон
    Дон
    16 августа 2021 21:01
    0
    фильм классный. 
  26. Гость Владимир
    Гость Владимир
    17 августа 2021 00:48
    -2
    Новое какое-то направление фильмов,типа игроку1 приготов....нет у них будущего..или я просто не догоняю...
  27. tanya-smetanka
    17 августа 2021 13:09
    +4
    Визуальная часть просто шикарная, компьютерная графика просто шедевр, 10 из 10. Сюжет конечно полная фантастика, но смотрится с большим интересом, правда вот финал я ждала совершенно другой. Понравилось имя главного героя, довольно необычно придумали, да и Райан Рейнольдс отлично сыграл.
  28. укроп
    укроп
    17 августа 2021 22:25
    0
    я сниммал без хейта пж  сидел на первых рядах телефон у меня хуявей 22pix 12gb память не хватило доснять сори сами досмотри
  29. воинмиров
    20 августа 2021 23:23
    0
    Ребята корона была и вот вчем проблема в фильме()немогли запустить в кинотеатре))Все ждут как все)удачки вам)))))))))))))))
  30. karolinalev
    21 августа 2021 13:23
    +2
    Ожидание было, что посмотрю опять глупую комедию, которая моментами заставит смеяться. Но оказалось, что это очень хороший фильм, который вызовет массу разных эмоций, а просмотр в Imax дополнительно усиливает впечатление. 
    Фильм хорошо снят, много эффектов, красивые игровые вставки, много забавных ситуаций, в целом очень понравилось, получился действительно классным, забавным и временами даже трогательным (чего я совершенно не ожидала перед просмотром). Рейнольдс в своем стиле, идеально подходит на эту роль, у него такие забавные глаза и такое невинное лицо :) Я действительно местами смеялась :)
    Обязательно посмотрите!
  31. Гость Константин
    Гость Константин
    22 августа 2021 13:04
    +1
    Фильм похожий на Первому игроку приготовиться и Матрицу)
  32. Vasya_Pomidoroff
    Vasya_Pomidoroff
    22 августа 2021 23:22
    0
    Нуу... Читаем Свобода воли, которой не существует Сэма Харриса. И делаем каждый свой вывод.
  33. Фанрикс
    Фанрикс
    23 августа 2021 21:40
    -1
    Я пожалуй подожду качества потому, что это ппц.
  34. Гость Павел
    Гость Павел
    24 августа 2021 12:20
    -1
    Какая то нелепица
  35. Гость Таня
    24 августа 2021 16:55
    -1
    Фильм для фанатов детпула. Рейнольдс совсем опустился ниже плинтуса,то говнище-Детпул,то психопат разговаривающий с животными,то очередной Фрик клерк супермен. Фильм для разового просмотра, хотя меня хватило на минут 10 просмотра, дальше понимаю что это полное дерьмо а не кино.
  36. wer wer
    wer wer
    26 августа 2021 10:48
    -1
    Да ну не играет никто в ваше гавноЛОТ
  37. Шама
    Шама
    26 августа 2021 19:35
    0
    Обязательно посмотрю, жду качество чуть лучше 
  38. RoSSoneRi_BLR
    26 августа 2021 23:23
    0
    Да не нойте, Форсаж 9 тоже долго в норм. качестве ждали, надеюсь этот фильм будет лучше... 
  39. karolinalev
    28 августа 2021 18:02
    +1
    Замечательный фильм! Я думала, что это будет очередной бредовый научно-фантастический боевик по видеоиграм, но он оказался намного глубже! Приятно было увидеть знакомые лица. В фильме присутствует обаяние Райана Рейнольдса, и это чувствуется blush а уморительные шутки и увлекательный сюжет не заставит скучать. Класс)
  40. Кайр
    28 августа 2021 23:13
    +8
    Залейте хорошее качество пожалуйста,  смотреть невозможно и не слышно что говорят
  41. Турбовозбудитель
    Турбовозбудитель
    9 сентября 2021 03:59
    0
    Ммм ммм хуета
  42. itingeocad
    10 сентября 2021 02:13
    0
    Фильм неплох сам по себе, но надо ждать звук... Если решитесь смотреть так, то только на колонках, в наушниках — чистая пытка....
  43. Подари мне счастье
    Подари мне счастье
    10 сентября 2021 16:33
    -1
    Дедпул для детей)
    Приятное кино, весёлое, яркое, современное. Люблю актёра, изображающего главого злодея) Он из Новой Зеландии и умеет создавать удивительные образы.
    Жду фильм в хорошем качестве!
  44. Аноним
    Аноним
    11 сентября 2021 23:35
    0
    Почему Звук такое гавно?? Нельзя нормальное выложить??
    1. Бог
      12 сентября 2021 11:32
      0
      Ну очевидно с нормальным звуком ещё нету или слишком сложно понять?
      1. Бог
        12 сентября 2021 11:33
        0
        Другой вопрос зачем это выложили, если оно абсолютно не годиться.
  45. Гость Саня
    Гость Саня
    14 сентября 2021 15:04
    0
    Когда нормальным фильм станет  скока можно уже бляяяя ??????