Комментируйте фильмы на KinoGo и получайте деньги! Подробней >>>
Киного » Сериалы 2020 » Сокол и Зимний Солдат (2021)

Сокол и Зимний Солдат

The Falcon and the Winter Soldier

КП: 7.3
IMDB: 8.9
FHD (1080p) Сокол и Зимний Солдат (2021) В финальных «Мстителях» Сэму Уилсону удалось стать Капитаном Америка. К нему присоединился Баки Барнс. Впереди эту пару ждет всемирное приключение. Во время прохождения через многочисленные испытания состоится проверка их способностей. Противостоять главным героям фантастического боевика будут анархисты Флэг-смэшеры.

Сэма Уилсона, ставшего новым Капитаном Америка, ждет важная миссия, которую поручил ему осуществить Стив Роджерс. Барнс выразил готовность присоединиться к обществу. Он начал знакомство с современным миром, который порой кажется ему довольно странным.
  • Сезон:
    1
  • Серия:
    4
  • Год выпуска:
    2021
  • Страна:
    США
  • Жанр:
    фантастика, боевик, драма, приключения
  • Озвучка:
    Рус. Проф. многоголосый, ColdFilm, Octopus, LostFilm, Eng.Original

Сокол и Зимний Солдат (сериал 2021) все серии смотреть онлайн

  • Смотреть онлайн
  • Плеер #2
  • Плеер #3
  • Трейлер
Понравился фильм? Поделитесь с друзьями:


Прокомментировать
  1. Гость инна
    19 марта 2021 22:05
    +1
    6ytht
  2. кянан
    20 марта 2021 05:39
    -13
    хуйня

    че с носом мать жива
  3. Алекс
    Алекс
    20 марта 2021 13:11
    0
    Сама серия - среднячок, но интересный вопрос был задан в серии:
    "На что живут супергерои?"
  4. Гость Стас
    20 марта 2021 15:53
    +2
    Цитата: кянан
    хуйня

    че с носом мать жива

    А твоя жива 
  5. Бойскаут
    Бойскаут
    20 марта 2021 18:01
    +10
    На одну серию этого сериала было выделено 35 милионов долларов так что смотри с кайфом. Ведь эта серия дороже тебя.Привет от Qewbite
  6. GOD
    22 марта 2021 00:40
    -2
    Фигня полная!!!
  7. Гость Олександр
    Гость Олександр
    23 марта 2021 01:08
    0
    Дякую за українську
  8. Боускаут
    Боускаут
    28 марта 2021 11:18
    +1
    А есть озвучка Flarrow films
  9. Макс
    Макс
    3 апреля 2021 09:56
    0
    Сайт топчик 
  10. wolf2987
    4 апреля 2021 16:21
    0
    как-то слабо для марвела....
  11. finder
    finder
    4 апреля 2021 16:59
    +1
    Дякую за українську озвучку!
  12. Алекс10970
    5 апреля 2021 11:10
    0
    И вот это говнище было "самым ожидаемым фильмом сезона" ????
    Чето поднадоела америкосовская шняга, сначала полчаса в голову рельсой стучат, потом спрашивают "у тя все нормально?" , дальше, "не ссы, все будет хорошо" а у него 90% костей сломано, все органы на продажу достали,и кожа обгорела на 99%. Он такой отвечает "да, все заебок" встает и идет на кухню пить смузи.
    Просто пиздец от их умственных способностей. Мне жалко сука америку...

    ай зая??? правда??? негр ай зая, я бля диван описал)))))))
  13. марк
    9 апреля 2021 23:48
    0
    на 3дс Это нельзя
  14. Aaron
    10 апреля 2021 01:31
    0
    Esli wam ne nravitsja Film,sa4em wi ego smotrite?Sovdepi...smotrite pro togo kak osvobozdali Evropi
  15. bojemoy
    11 апреля 2021 01:54
    0
    Шикарное продолжение приключений всем известных "мстителей" и героев от Марвела, поэтому здесь все динамично, зрелищно, ярко, со спецэффектами и юмором в идеальной пропорции. Для фанатов вселенной Марвела - это настоящий подарок, для остальных точно мимо.